Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Поиск по сайту

Общение без тем

Сообщения 365 - 379 из 4804
Начало | Пред. | 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 | След. | Конец
RSS
Общение без тем
 
Ребята, парус свернуть на воде - это не сложно. У меня пару раз было. Один раз в Египте, второй раз на гонках в Кинтае, когда топ выстрелил на парусе 9.2.
Можно всё свернуть, положить на доску и грести. Если паника или руки не слушаются, то отстёгивайте верхушку и гребите на доске, она не тонет. А на берегу, так Вова Левинец всё давно придумал, мы в своё время скидывались на моторную лодку, даже две.

                                                                                                  Основы техники безопасности в виндсерфинге
  • ВСЕГДА берите с собой на воду 1,5-2 метра шкотика (нового, естественно). Обычно шкотик привязывают к крюку трапеции, либо к спассжилету. Если у вас на воде порвется какая-нибудь важная веревочка, вы сможете быстро заменить ее.
  • Во время падения старайтесь не выпускать гик из рук.  Падайте либо на гик вперед (упор лежа), либо под парус назад.
  • Если, таки, выпустили парус из рук, то БЕРЕГИТЕ ГОЛОВУ! Выныривая, держите скрещенные руки над головой. И да — кататься в шлеме абсолютно не зазорно, а очень даже практично :)
  • Если вас относит от берега, а сил уже нет\хочется домой\замерзли\ничего не получается, то план действий такой:
    Действие первое: если хочется поорать и поплакать, то поорите и поплачьте. Главное, в эти минуты не покидать доску и не затягивать удовольствие.
    Действие второе: после того, как волна паники и безысходности прошла, вам надо объективно оценить обстановку. Если вы находитесь в видимости спасательных станций или вокруг катаются серферы\яхтсмены\гидроциклисты, то ваши шансы на спасение равны 100%. Сядьте или встаньте на доску и начинайте махать руками над головой. Ваша задача — привлечь к себе внимание. Не стоит рассчитывать на то, что вас спасут в первые же секунды. После того, как ваш сигнал будет замечен, спасатели сразу начнут вас спасать, но им понадобится минимум минут 10 для того, чтобы сесть в катер и до вас добраться — наберитесь терпения. И еще одно, когда катер к вам уже подъезжает, не надо прыгать ему навстречу, он большой, тяжелый и инертный :) Предствьте себе, что вы принцесса, сидите на доске спокойно и дайте себя спасти!
    Если же вы оказались настолько далеко от берега, что и берег-то не особо видно, и людей вокруг не наблюдается, то вам придется рассчитывать только на себя. Если травм у вас нет и снаряжение в порядке, то однозначно стоит попытаться дойти до берега (до ближайшей точки на берегу) на доске под парусом. Соберите волю в кулак и действуйте. Сейчас именно та ситуация, когда «надо». Если же с оборудованием какая-то неустранимая проблема, либо у вас травма, которая мешает вам идти под парусом, либо вам не хватает мастерства, в этом случае надо аккуратно разобрать верхушку (отстегнуть гик, растравить парус по мачте, снять его с мачты и свернуть в трубочку, мачту вложить в парус и смотать все вместе веревкой от гика и стакана, все это сооружение положить на доску). Ну или выкинуть верхушку в дар богам моря — это как вам больше нравится. Лечь на доску сверху и грести к ближайшей точке на берегу. Это будет тяжело и долго, но, в конце концов, вы обязательно окажетесь дома.
  • Если у вас при падении верхушка отсоединилась от доски и вы с ней вдвоем остались плавать, то вам надо БРОСИТЬ верхушку и как можно быстрее догнать доску. Доска — это основа вашей безопасности, это ваша спасенная жизнь. А верхушка, во-первых, обладает запасом плавучести и в большинстве случаев вы успеете за ней вернуться до того, как ее поглотит пучина. Во-вторых, в самом худшем случае, это всего-лишь деньги, которые вы потеряете. Из этого вытекает очень важное правило: НИКОГДА-НИКОГДА, ни при каких обстоятельствах НЕ БРОСАЙТЕ ДОСКУ!!!
  • Еще одно и тоже очень важное: если у вас какое-то ЧП вдали от берега и вы переходите в режим борьбы за выживание, НЕ СНИМАЙТЕ ГИДРОКОСТЮМ. Гидрокостюм это всегда дополнительная плавучесть и дополнительное тепло. Если вам кажется, что он вам мешает плыть или холодит, то это вам только кажется.
 
А ещё хорошо бы знать что делать тем кто на берегу, или рядом на воде (как правильно поступить), куда бежать, куда звонить если если что. Идея хорошая. Саша с днюхой.
 
Цитата
Антон Ежков написал:
Вчера было весело в кашире, жаль большую часть времени гулял по грудь в воде с двумя парусами, зато спасли матчасть и хорошо, что всего лишь сломанный нос у героя!

Ваня, Вадим, Слава есть идея-пожелание.

Давайте соберемся обсудить, поделиться опытом по само и взаимо спасению на воде. Что возможно, что нет, в каких ситуациях что надежнее (выкидывать парус или попробовать скрутить) и т.п.

Хочется чувствовать себя спокойней на воде

Думаю можно будет разделить на теоретическую и было бы супер, если сделали бы и какую-то практическую часть. Многие ли из нас пытались скрутить/починить парус на воде? А случиться может с каждым.

Из типовых проблем мне кажется:
1. словил панику вдалеке, как вернуться обратно
2. сломался гик/мачта
3. сломался шарнир
4. потерял плавник
5. выловил чужую матчасть, что с ней делать
6. порвал парус
7. добавляйте...
Самое страшное это когда ты физически ничего не можешь:паника,потеря сознания или подобное,поломка в холодной воде.
У меня на 4.7 в январе рвалрсь целое окно.понятно что матчасть нельзя отпцскать,но когда руки не чувствуешь то это происходит самопроизвольно.Вообще считаю потеря сознания и холодная вода крайнеопасные вещи.
 
ЯК некомильфо при этом направлении,завтра в 12 в Каширу планирую!!Всем спасибо за поздравления!!!!
 
Вчера было весело в кашире, жаль большую часть времени гулял по грудь в воде с двумя парусами, зато спасли матчасть и хорошо, что всего лишь сломанный нос у героя!

Ваня, Вадим, Слава есть идея-пожелание.

Давайте соберемся обсудить, поделиться опытом по само и взаимо спасению на воде. Что возможно, что нет, в каких ситуациях что надежнее (выкидывать парус или попробовать скрутить) и т.п.

Хочется чувствовать себя спокойней на воде :)

Думаю можно будет разделить на теоретическую и было бы супер, если сделали бы и какую-то практическую часть. Многие ли из нас пытались скрутить/починить парус на воде? А случиться может с каждым.

Из типовых проблем мне кажется:
1. словил панику вдалеке, как вернуться обратно
2. сломался гик/мачта
3. сломался шарнир
4. потерял плавник
5. выловил чужую матчасть, что с ней делать
6. порвал парус
7. добавляйте...
 
В як катать можно хоть и рванина.
 
С днем рождения, Саша!
 
Саша,ну и с Днем Рождения!!!По больше в твоей жизни виндсерфинга здоровья и позитива!
А сегодняшний прогноз похоже персональный под твой ДР на 3.7))
 
Цитата
Alexandro написал:
Рванина будет мне кажется в ЯК,кто бы дал знат,как там обстановка,кто первый приедет
Согласен на 100%.Эти направления стабильными в як не бывают.Но др. вариантов для себя не вижу.У меня самый маленький парус 4.6.
Был бы с-з можно было бы в пионерский не выходя за бухту катать,а так хз..
Изменено: Valery - 05.10.2016 08:17:22
 
Рванина будет мне кажется в ЯК,кто бы дал знат,как там обстановка,кто первый приедет
 
Цитата
Alexandro написал:
Думаю в Каширу после 13 часов
Жестко будет там.Может в як?Там хоть город немного закрывает
 
Думаю в Каширу после 13 часов
 
В Альтримо думаю как вариант прокатиться?
 
Лужа в Янтарном завтра тоже не будет работать.
Кто то по завтра может что то сказать?
 
80 литров и 3,7 в сказку попал!!!)
Сообщения 365 - 379 из 4804
Начало | Пред. | 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 | След. | Конец